Гарантия
Совершая покупку в интернет-магазине «Сантехдисконт», клиент соглашается со всеми условиями, перечисленными в Договоре публичной оферты.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
Обращаем ваше внимание, что каждый товар, представленный в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном.
Наш магазин не несет ответственности за:
- Абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании;
- За возможные проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте нашего магазина;
- Последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте нашего магазина.
Характеристики товаров, которые представлены в нашем интернет-магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа или по бесплатному номеру +7 (4832) 40-11-25.
Магазин допускает наличие ошибочной или неточной информации о продукции компаний-партнеров, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, уточняйте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя. Магазин «Сантехдисконт» вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.
Правила приема и выдачи товара
Просим вас внимательно осмотреть полученный заказ. Обратите внимание на сохранность упаковки, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). До передачи вам товара продавцом, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить претензии к внешнему виду доставленного товара. Недостаточная освещенность, нехватка времени, загрязненность товара и прочие подобные факторы, не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ. После получения товара убедительно просим вас перед его использованием внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В случае возникновения проблем, обратите внимание — в конце инструкции обычно есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
ВНИМАНИЕ! При самовывозе предоплаченного товара из магазина или со склада клиент должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Если предоплаченный товар забирает не сам заказчик, то он должен предъявить доверенность от заказчика, написаннную в простой письменной форме, с указанием паспортных данных человека, оформившего заказ. В противном случае во избежание недоразумений заказ выдан не будет.
*Курьер (экспедитор) не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.
Возврат и обмен товара
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае обмена или возврата товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет.
Кроме того, согласно п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это относится в первую очередь к акриловым ваннам, на которые в соответствии с заказом покупателя, устанавливаются дополнительные системы (гидро-, аэромассажи), а также производится врезка набортных смесителей и прочего допоборудования.
ВНИМАНИЕ! При заказе вместе с акриловой ванной вышеупомянутых систем и набортных смесителей их врезка на производстве происходит по умолчанию по лекалам, утвержденным для каждого оборудования специалистами компании. При отсутствии необходимости врезки гидро- и аэромассажного оборудования, а также набортного смесителя в чашу ванны и в случае особых пожеланий по расположению оборудования об этом следует сообщить менеджеру при оформлении заказа дополнительно.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества он обязан вернуть товар Продавцу за свой счет. Факт поступления возвращаемого товара на склад продавца рассматривается как предъявление требования о возврате товара надлежащего качества и после проверки его состояния продавец не позднее, чем через 10 дней, возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за вычетом расходов продавца на доставку потребителю возвращенного товара.
Покупатель может требовать от продавца (изготовителя):
- Замены не подошедшего по каким-либо характеристикам товара надлежащего качества на товар этой же или другой марки (модели, артикула) в течение 7 дней со дня передачи товара с соответствующим перерасчетом цен;
- Возврат денежной суммы за товар по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание осуществляется только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.
В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара ненадлежащего качества, необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании этого заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем за него деньги.
При обнаружении скрытых дефектов, незамедлительно обращайтесь в сервисную службу (отдел рекламаций) компании по электронной почте: info@site.ru
Постарайтесь выяснить вопрос соответствия товара ожиданиям и его исправность до момента начала эксплуатации товара. Обменять товар либо вернуть за него деньги мы можем после проведения экспертизы сервисным центром, а также при соблюдении вами как покупателем описанных ниже условий.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Гарантийный талон, где указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Правильно заполненный талон не содержит помарок и исправлений.
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- Несоблюдения правил эксплуатации;
- Несоблюдения правил транспортировки;
- Изменения конструкции изделия, а также после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
- Несоблюдения правил установки;
- Поломок, вызванных скачками напряжения в сети;
- Утраты чека или гарантийного талона;
- Небрежного хранения;
- Механических повреждений, следов воздействия химических и абразивных веществ, при неправильном уходе за изделием;
- Внесения исправлений в текст гарантийного талона;
- Отсутствия дифференцированного рубильника;
- Получения изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, в частности — шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки.
*Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на ванны — 10 лет.
Гарантийный срок на фронтальные и боковые панели — 2 года.
Гарантийный срок на гидромассажные системы — 1 год.
Гарантия на замененные материалы при постгарантийном обслуживании — 3 месяца.
Гарантийный срок мебели для ванной комнаты — 2 года.
При установке изделий сервисной службой Сантехдисконт гарантия на монтажные работы будет составлять 2 года